пятница, 22 апреля 2016 г.

МК по декору "Джинсовый браслет"

Как обычно, публикую полную версию последнего мастер-класса. О публикации и самом браслете было в прошлом посте, теперь подробнее о том, как его делать! Включая все пропущенные в печатной версии фото.

Ничто так не поднимает настроение девушки, как новая деталь гардероба, будь это новая юбка, туфли или просто браслет. Весна - самое время для обновок! Предлагаю сделать несложное, но эффектное украшение, которое всегда дополнит повседневный образ и будет радовать глаз.
 Материалы: 
заготовка браслета из дерева;
акриловый грунт или снежка,
матовый акриловый лак;
матовый лак в аэрозоле;
структурная паста;
акриловые краски цвета ультрамарин, черный, белый.

Инструменты:
синтетические кисти;
кисти из жесткой щетины;
трафарет;
мастихин;
малярный скотч;
крупнозернистая наждачная бумага.


1. Деревянный браслет грунтуем снаружи и внутри. Можно использовать обычную "снежку" и синтетическую кисть.


2. После высыхания выравниваем поверхность крупнозернистой наждачной бумагой.


3. Покрываем акриловым лаком наш браслет снаружи и внутри. Это облегчит дальнейшую работу с ним.


4. Выбираем ленточный узор для нашего браслета. Все лишние элементы на нем можно заклеить малярным скотчем.

Совет: лучше всего подойдет трафарет из мягкой резины на клеевой основе - он сможет достаточно охватить окружность браслет


5. При помощи мастихина наносим структурную пасту на трафарет.

Кстати: вместо структурной пасты можно использовать белую шпаклевку, смешанную с клеем ПВА.

Совет: после использования трафарет обязательно нужно хорошо промыть водой.


6. Поскольку трафарет не охватывает всей окружности, даем нанесенному узору хорошо высохнуть, прежде чем наносить его на оставшуюся часть браслета. После высыхания крепим трафарет на браслет, и продолжаем нанесенный узор.


7. Даем структурной пасте хорошо высохнуть. Наждачной бумагой аккуратно выравниваем слой пасты, убирая излишки и неровности.


8. Обязательно закрепляем узор акриловым лаком в несколько слоев с промежуточной просушкой. Наносим при помощи кисти.


9. Готовым основной тон для браслета. Будем делать темный джинс, поэтому смешиваем краски ультрамарин и черный до получения темно-синего цвета.


10. Покрываем узор полученным тоном в несколько слоев с промежуточной просушкой - пока цвет не станет однородно темным.


11. Красим браслет и внутри в несколько слоев с промежуточной просушкой.


12. Подбираем тон для следующего слоя. Смешиваем ультрамарин и белый. Цвет должен быть не слишком светлым, но выделяться на общем фоне.


13. Сухой жесткой кистью из щетины наносим полученный цвет на браслет, выделяя таким образом сам узор.


14. Теперь таким же образом наносим сухой кистью белую краску. Предварительно убираем излишки краски на бумажной салфетке.

Совет: Используйте для разных красок разные кисти из щетины. Они должны быть сухими, а при промывании кистей после краски они не сразу придут в нужную форму.


15. Сухой кистью следует не только выделять рельефный узор, но и прокрашивать края браслета


16. Приступаем к оформлению внутренней поверхности браслета. Сперва сухой кистью наносим синий тон


17. Добавляем белые полосы сухой кистью из щетины


18. Покрываем внутреннюю поверхность браслета матовым акриловым лаком при помощи синтетической кисти в несколько слоев с промежуточной просушкой.


19. После высыхания наносим матовый акриловым лак в аэрозоле на браслет с внешней стороны в несколько слоев с промежуточной просушкой. 


Дожидаемся полного высыхания и любуемся результатом!


Комментарии Google

7 комментариев:

  1. Очень красиво и действительно джинсово!

    ОтветитьУдалить
  2. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить
  3. Great article..I am looking so forward to your blog comment and I love your page on your post.. That is so pretty..ភ្នាល់បាល់បក

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook