понедельник, 21 сентября 2015 г.

Нерукодельный пост))

Пост не совсем о рукодельном) Немножко обо мне...

Мне всегда очень приятно, когда людям нравится мое творчество... Это вдохновляет, стимулирует, да и просто радует))) На этот раз меня ну ооочень порадовали ))

Журналисты с нашего местного тв сняли небольшой сюжет про мои рукодельности и меня. Запечатлели и кусочек работы)
А вышло все случайно - заприметили в интернете мои работы, написали, и вот, что получилось...


А вообще, жутко неловко смотреть на себя со стороны) кажется, все не то, и все не так... Но, наверное, так всегда и бывает)))

И это мой младшенький, Никитка, попал со мною в кадр) Старший был в саду в это время.. Но обоим было интересно посмотреть на маму в телевизоре)

А руки, руки-то как дрожали!... ))


Комментарии Google

4 комментария:

  1. Марина, отличный получился сюжет! Ты прекрасно держалась!
    Про дрожь в руках прочитала уже после, но при просмотре ничего такого не заметила)) Красавица и умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!!! Отлично смотришься!!! Ты большая умница, закономерно, что тебя заметили ))) Успехов тебе и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook