воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Серебряная купюрница и старая новая публикация.

Так сложилось, что роспись, хоть и очень очень близка мне по душе, но отошла сейчас на второй план... Много контуров, много идей, желания, но декупаж вытеснил все. Тяжело делить творчество надвое, пусть даже и в соседних темах. И пока что я не могу опровергнуть свое же глубокое убеждение, что нельзя быть мастером во всем одновременно: совершенствуя одно, ты, как ни печально, останавливаешься в другом... Но знаю, будет еще и время моей росписи...

"Серебряный мотив". Купюрница, которую я сделала уже очень давно. Снова интуитивная роспись, без предварительных шаблонов и разметок. И именно по ней был мой новый, хотя уже и достаточно давний, МК. Сложнее моих предыдущих по точечной росписи, но, надеюсь, не менее интересный.


МК получился очень большой и подробный. Но для журнала его пришлось сократить втрое, а полную версию я, конечно же, опубликую здесь, в блоге. Постараюсь не затягивать ))

Купюрница в моих любых для росписи холодных тонах: серебро, белый и оттенки синего. По велению души чаще всего выбираю именно эту гамму) Интересно, что бы по этому поводу сказали психологи? )) Хотя нет, не интересно)


Росписи на ней достаточно много, старалась не обойти ни одну поверхность. Внутри бархатная бумага. Снизу - фетровые ножки. Подробно обо всем будет в МК.


Роспись, пожалуй, типичная для меня - полукруги и острия в качестве основных элементов. Люблю сочетать больше всего именно их. Наверное, тоже пища для размышления психологам? )) Назову это просто своим стилем...


Купюрница пока живет со мной, кочует от ярмарки к ярмарке. Я с удовольствием показываю ее интересующимся, рассказывая об удивительных возможностях точечной росписи.

Показываю, как выглядела публикация на макетах для согласования, но с другим вариантом названия работы - не моим!!! Я попросила заменить его на Серебряный мотив. 

Фото страниц напечатанного журнала не показываю, полиграфия там просто ужасная получилась! Все фото очень темные, и полезность этого МК сведена к нулю просто... Одна надежда на блог и осталось. Очень жаль, что такие нюансы могут уничтожить весь смысл самой публикации.



Как и говорила выше, МК очень сокращен. В таком виде совсем не наглядны и фото. Но, увы, на три разварота меня бы никто не напечатал никогда))) Спасибо и на этом)

В этом же номере 15 "Лукошко идей" за ноябрь 2014 года, было и еще одно упоминание обо мне))) Просто небольшой опрос на тему совместимости хобби и мужа. У меня с этим, к счастью, все в порядке) Мой ответ на правой странице разворота.


Хотя и здесь не обошлось без ляпа - имя мое перепутали, назвав Марией. Но нет, я все еще Марина! :) И это разные имена!

Скоро опубликую полную версию МК, одного из двух напечатанных, кстати сказать. Но о втором уже расскажу позже.

С купюрницей участвовала в конкурсе в одной из тематических групп в социальной сети.


Комментарии Google

8 комментариев:

  1. Очень красивая и кропотливая работа! Марина,ты просто талантище!

    ОтветитьУдалить
  2. С публикацией поздравляю!
    А шкатулка - просто невероятная ) Всё же можно быть мастером и там и там ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? ) Спасибо, мне очень приятны ваши слова)

      Удалить
    2. Правда-правда! ) По крайней мере Вам, Марина, это здорово удается )

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook