четверг, 23 апреля 2015 г.

Вечность в ключнице

За что я еще люблю декупаж - за возможность знакомиться с новыми талантливыми художниками, наслаждаться неповторимым талантом, восхищаться эксцентричностью каждого, читать их работы, понимать свой отклик на каждую из них...

Christian Schloe. Моя любовь, один из художников, в чьи работы я влюбилась с первого взгляда! Новое и жутко интересное направление Digital Art оказалось для меня очень приятным открытием. Я не знакома с теорией искусств и для меня верно и истинно то, что мне нравится, что я чувствую. А его потрясающий сюрреализм я просто ощущаю каждой косточкой...

К чему слова... Эти работы надо видеть, что я настоятельно вам и рекомендую.

Картина, которую я выбрала для своей работы, называется "Heaven". Небеса, в которых можно утонуть от счастья, от любви...

 
Эта картина, как и множество других, меня очень впечатлила, вдохновила и продолжает делать это до сих пор. Хочется верить, что тот вариант оформления, который я позволила себе с ней картины, не противоречит ей, а лишь подчеркивает...


Звезды выделила контуром. Ласточка в небесах - мое небольшое дополнение, как и деревья в круге на крючках. Очень сложно с такой картиной, с сюрреализмом, не навредить, не переборщить, не испортить. И эти бронзовые детали - моя попытка отразить понимание и впечатление от работы.


Какой взгляд! И какое объятие!.. Никаких слов не нужно. Просто смотреть.

Я назвала свою работу Вечность. Только вечно может быть чувство этих людей.
Комментарии Google

4 комментария:

  1. Мариночка, очень интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Впечатлили облака на картине, они как будто вне картины)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook