вторник, 14 апреля 2015 г.

Третий календарь из коллекции с медальонами.

И снова работа почти годичной давности Но календарики буду показывать исключительно в порядке их создания, т.к. их вид с каждым новым приобретал особые детали, стиль. Это моя эволюция: от простой идеи до целой коллекции)

Календарь номер три. Пока я так их именую. Он тоже с розами, но последний такой, и следующие календарики уже совсем другими получились.

Снова медальон ручной работы. Он толстый и выпуклый, как линза. С каждым новым календарем процесс их создания становился все более совершенным технически. Это по-прежнему очень трудоемкий процесс, но оно того, безусловно, стоит!


На обороте снова картина моих любых Paul and Raoul De Longpre. Нельзя не любить их картины!!!


Медальон сделан с имитацией фарфора - тонкие нежные трещинки и плотный глянцевый блеск. Весь календарь исключительно матовый.


Над медальоном и на бортиках календаря - снова объемные розы. Трафарет мой имеет уже изрядно поношенный вид))



Многослойное и многотоновое старение календаря. Сейчас начинаю пробовать новые материалы, уже немного отходя от именно такого насыщенного эффекта старения. 



Признаюсь, с каждым таким календариком влюбляюсь в розы, винтаж и медальоны все больше) Это определенно мое сочетание, и мне хочется двигаться в нем дальше и дальше, создавая и придумывая новые особенности и детали... Надеюсь, дальше будет только лучше!



Календарик сейчас живет где-то на просторах России. Это первая работа, которая ушла именно туда. Странно наверное, но раньше всего мои работы появились в Америке и Канаде) 

Где бы они ни были, надеюсь, они приносят радость!

А с календариком поучаствую в апрельской галерее Уютного дома


Комментарии Google

4 комментария:

  1. Марина,удивительный и необычный календарь получился!!!
    Такая вещица может стать настоящим украшением дома!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook