понедельник, 10 ноября 2014 г.

Миниатюра с акцентом

Одна из давних работ по росписи - маленькая шкатулочка, всего 9 см в длину. Но люблю эту малышку!

Экспериментирую с цветами - фон и контуры. Красный акцент - как же много он дает!


Узор повторяется на параллельных сторонах. Любимое и такое привычное мне чередование и острые лучи...


Контуры, если память мне не изменяет, были такие: stamperia голубой, гамма бирюзовый, деклоа красный, stamperia перламутровый белый.

Внутри бархатная бумага.


Малышка эта живет в замечательном доме у замечательной девочки и ее мамы! Надеюсь, принесет им удачу...


Снова загляну к Вике в душевное Рукодельное кафе!


Комментарии Google

9 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!!!!!!!! Мне очень понравилось сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я когда попадаю в ваш блог, зависаю очень надолго! Ваши работы можно рассматривать бесконечно и по несколько раз!
    Хочу предложить вам поучаствовать в эстафете http://elizaby.blogspot.com/2015/01/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за добрые слова и за приглашение! Обязательно поучаствую :)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook