четверг, 24 апреля 2014 г.

Пасхально-весенняя композиция. Снова творчество для детского сада :)

Не так много времени прошло с моей предыдущей "поделки" в сад - домашнего театра, как вновь очередная выставка совместного творчества, уже на тему "Весна-красна".

А дело было перед Пасхой, и у меня уже были готовые гипсовые полуяйца-магниты, поэтому сразу было решено делать пасхальную композицию (тоже ведь весенняя тема!).
И вот, что у нас получилось :)


Как же мне нравятся эти садовские мероприятия - то и дело стимулируют на что-то новенькое! Вот и в этот раз я вспомнила хорошо забытое старое, и опробовала кое-что новое :)

Хорошо забытое старое - это такое забавное "рукотворчество"с нитками, клеем и воздушным шариком :) Помните? Мы в школе на уроках труда такое делали - шары из ниток... Давно это было... И вот сейчас так здорово пришелся кстати тот давний опыт. 


Кто не помнит и не знает, как делается - вот ссылочка на МК - там все просто и понятно. И кстати, большой плюс, что делать подобные шары здорово вместе с детками! Мы тоже обязательно попробуем вместе! А в этот раз мама трудилась ночью сама, потому что днем с моим ползающим годовасиком мы ничего вместе сделать не можем :)

И конечно спасибо за идею Олечке - в ее блоге я увидела обалденное пасхальное яйцо из таких вот ниток! И жутко захотелось сотворить похожее... Надеюсь, получилось )


Нитки я брала льняные (самые настоящие, из бабушкиных запасов! у них запах старины даже:) ). Окошко ленточкой оформила - нашлась в хомячьих запасах. Фирменная, рисунок весенний - нежные цветочки. Вот она мне больше всех приглянулась :)

А бантик из обычных атласных лент, только широких. 



Внутри сизаль салатового цвета и уже знакомые гипсовые половинки яиц. Нашли они свое применение все же! :) Причем еще более удачное, как я думаю, чем если бы они стали, как было задумано, обычными магнитами :)


И лишь птичка из магазина :) Как такое чудо делается, пока не знаю... Но это только пока ;)


И вот теперь самое интересное - пасхальный кролик...


Такого лапочку я сделала без всяких иголок! Только белые нитки (причем даже без понятия, какие... плоские и широкие какие-то, очень сыпятся.. не спец я в этом деле ))) )


А делается он очень просто - из обычных помпонов! Два помпона разных размеров, небольшой кружок в цвет для хвостика (у меня готовый - "снежок" для елки пришелся кстати )) ). А уши идеально бы из фетра... Но увы, белого я не нашла в ближайших магазинах... Поэтому делала из картона, на который клеила обрезки нитей. А вот и ссылка на МК в копилку. 


 Глазки - бусинки, носик - тоже бусинка, но поменьше и с леской для усиков. Ну и куда же без бантика! :)


Вообще миленький получился и мягенький :) когда принесла в сад, дети его чуть не затискали! :) А Санька мой помогал в создании - крутил помпоны :)


Ну вот, так выглядит в итоге наша композиция - на деревянном подносе, с сизалью и декоративной травкой. И жаль, стоит она там, в саду, без нас... Мы болеем ветрянкой, поэтому в зятяжных выходных дома. Но рада, что успели до болезни - Сашка доволен, всем показывал и рассказывал своего зайчика (так он кролика решил переименовать :) )

P.S. Ну никак не смогла отобрать лучшие фотки из всей фотосессии! Радует мне глаз эта весна и свет.. Поэтому фотографий в посте получилось так много :) Надеюсь, не утомила и подарила частичку солнечного хорошего настроения!

Всем весны и солнца! :)

Участвую с композицией в Рукодельном кафе в блоге "Викино вышивальное счастье" и в "Креативе с Лизой Арье" в блоге "Мир моих грез"



Комментарии Google

8 комментариев:

  1. Хотела написать коммент, но у меня нет слов))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная композиция!!!!!!!!!!! Хочется разглядывать каждую деталь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и невесомо! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная композиция. Я не поняла, из чего сделать зайчик?

    Приглашаю к себе за конфеткой из американского хлопка http://lanamidkiff.blogspot.com/2014/04/drawing-sweetie.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А зайчик сделан из обычных помпонов из ниток. Ссылка на МК по таким зайчмкам есть в тексте.

      Спасибо за приглашение! Обязательно загляну!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook