воскресенье, 5 января 2014 г.

Ну куда же без лошадок?! :)

Новый творческий год начну с новогодних работ :) Ну как же обойти стороной хозяев уже наступившего года?! Эти благородные животные запечатлены в самых разных и невероятных воплощениях, и, конечно же, не миновал этого и декупаж )

Мои новогодние хозяева оформлены в виде подвесок - небольшие деревянные коняшки, которые мирно украшают зеленых красавиц, игриво выделяясь среди сверкающих шариков и шишек.
Все разные, и старалась сделать их особенными.

Две декупажные, одна из которых с новогодним принтом в традиционных праздничных тонах и набрызгом, а вторая - моя попытка сделать шебби-лошадку :) Пастельные тона, нежные розы и немножко совсем потертостей, которые на фото не слишком видны. Она нежная, но без резких шебби-потертостей - не люблю я их...


И все лошадки, конечно же, двухсторонние.



Еще одна лошадка - не совсем декупажная, ничего клееного на ней нет :) В горошек, состаренная потертостями и патиной, а горошек - самодельным трафаретом. Сперва была бирюзовая, потом стала голубая - цвет ярче, но бирюза просматривается в потертостях...


Не могла обойти стороной и роспись - две коняшечки стали кудрявыми. Расписаны с двух сторон, традиционно красная и синяя. Рельефные завитки на ощупь. Эффект мне нравится, но контура уходит много ))





Фото лошадок на елочке, увы, сделать не успела - ускакали к новой хозяйке еще до того, как моя новогодняя красавица расцвела огоньками да игрушками. Но, уверена, место свое на нарядных елочках они уже нашли. И дарят тепло и праздничное настроение своим новым хозяевам...

А с лошадками еще успеваю поучаствовать здесь :)


Комментарии Google

8 комментариев:

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook