среда, 28 декабря 2011 г.

Получила свою первую конфетку!

Для меня это был неожиданный и приятный сюрприз - выиграть конфетку из Волшебной коробочки! Точнее, не всю конфетку, а ее вышивальный кусочек. И вот перед самым Новым годом из далекого Оренбурга мне пришла посылка...


Юля, спасибо огромное! Очень красивый набор! По-настоящему весенний!!! Еле удержалась, чтобы сразу не взяться за него :)

Еще мне достались салфеточки для декупажа - все очень интересные! И ни одна не повторилась с моей коллекцией :)

Юля, спасибо! И была очень рада знакомству! Надеюсь и бложики наши подружатся :)


Комментарии Google

2 комментария:

  1. Очень рада, что тебе всё понравилось. Буду ждать результата...........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с нетерпением жду, когда удастся выкроить время для новой вышивки!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook